?

Log in

Пацаны, ваще ребята.

Мда... прошло больше 15 лет с тех пор как нас выгоняли на пленэр на Набережную рисовать левый берег Дона и корабли. И тогда рисующие девочки вызывали живой интерес у таких вот мальчиков). А вот месяц назад к рисующей тетеньке на Набережной и не подошел никто, а вспомнилось че-то...

нарисуй1
Впервые стала похожа на свой аватар

авки

автор Stephane Manel
Валялся год на компе. Наконец-то добралась, с шизой и про любовь — прям как я люблю.

81756

Fur3 scr_01 kinopoisk.ru-Fur_3A-An-Imaginary-Portrait-of-Diane-Arbus-414869